В современном обществе все больше мам и пап склоняются к домашнему воспитанию, как в дошкольном, так и в школьном возрасте.

Действительно ли польза от индивидуального воспитания и обучения превышает недостаток общения ребенка со сверстниками?

Сторонники домашнего процесса заверяют: только индивидуально ребенок развивается исходя из своих личных способностей. Кроме того, подход к оцениванию результатов деятельности кардинально отличает систему общественного и домашнего воспитания. Считается, что домашнее воспитание формирует свободную, творческую, мыслящую личность, не зажатую стереотипами и ярлыками. А здоровье ребенка, не подвергнутое атаке вирусов в саду и школе, более сохранно в результате домашнего воспитания. Остается только решить вопрос с профессионалом, который будет сопровождать ребенка в процессе воспитания и обучения, а это значит, обращение к услугам агентства по подбору домашнего персонала необходимая реальность.

Детям до 3-х лет не свойственен социальный интерес, значит, и нужды в коллективном воспитании нет. Потом, с 3 лет и до школьного возраста необходимость в социальном контакте постепенно возрастает, однако ребенок не всегда способен без ущерба для себя следовать единым требованиям режима, конкурировать с другими детьми в дошкольном учреждении. Поэтому работа няни для ребёнка очень востребована семьями с детьми дошкольного возраста. В индивидуальном подходе няня способна, исходя из пожеланий семьи, особенностей ребенка выстроить воспитательную и развивающую работу таким образом, чтобы гармония между потребностями малыша и требованиями «стандартов» была соблюдена. К откликнувшимся на запрос: «ищу работу воспитателя» предъявляются серьезные требования. Агентства по подбору домашнего персонала рассматривают соискателей только с высшим педагогическим образованием, наличием опыта работы, знанием методик развития детей.

Все чаще родители школьников склоняются к домашнему обучению. Да и организовать такой процесс с точки зрения получения аттестата сейчас просто. Вопрос возникает в наличии образования у гувернантки. Как правило, родители, желающие индивидуально обучать своего ребенка, предъявляют высокие требования к процессу обучения. Они хотят видеть педагога с нестандартными подходами, всестороннее развитого, владеющего широким кругозором и способным подготовить ученика по всем предметам на высоком уровне. Зачастую семья заинтересована найти гувернантку со знанием иностранного языка для всестороннего развития школьника.

Организация домашнего воспитания требует от родителей серьезного подхода, ведь именно они будут отвечать за его результат. А значит, академическая успешность ребенка будет зависеть от того, насколько семья с помощью агентства по подбору домашнего персонала подберет грамотного педагога.