Работа помощницы по хозяйству

Актуальные вакансии резюме домашнего персонала - Сервис КАДР. В настоящее время люди все чаще обращаются в агентства по подбору домашнего персонала, чтобы найти домработницу или закрыть вакансию уборщицы.

Домашняя помощница по хозяйству

Такая популярность домашней помощницы связана с тем, что времени на уборку и прочие домашние дела все меньше, а средств и желания проводить свободное время с семьей, а не со шваброй – все больше. Для начала следует разобраться в терминах и определить, чем уборщица и домработница отличаются друг от друга.

Уборщица имеет узкий круг обязанностей по дому, в основном она занимается только плановой уборкой, то есть клинингом.

  • Домработница – человек, который также может заниматься уборкой. Однако, помимо прочего, домработнице часто поручают и другие, более ответственные дела. Например, оплата счетов, закупка продуктов, выгул домашних животных и т.д.

В России такое деление все равно зачастую остается весьма условным. Люди привыкли договариваться об обязанностях и кандидаты, желающие найти работу домработницы или уборщицы, знают об этом очень хорошо.

Парадокс заключается в том, что, несмотря на необходимость и целесообразность работы помощницы по хозяйству в доме, многие люди комплексуют или стесняются использовать наемный труд. Это нормально и чаще всего происходит потому, что мы просто не знаем, как же вести себя с домашним персоналом у себя дома.

5 золотых правил как эффективно наводить порядок чужими руками и не стесняться этого:

  • Не нужно испытывать чувство вины перед уборщицей или домработницей. Каждый выполняет свою работу и у каждого она очень важная. К чему лишние негативные эмоции? Относитесь к ним как к работницам клининговой компании и, поверьте, и вам, и вашему персоналу будет намного комфортней.
  • Задерживать заработную плату – дурной тон. Согласитесь, никто из нас не в восторге, когда задерживают выплаты на работе. Тогда почему ваша помощница по хозяйству должна оставаться довольной и с рвением выполнять все ваши требования? Обговорите этот вопрос заранее, установите четкие дни для аванса и зарплаты, чтобы в дальнейшем не возникало неприятных ситуаций и недосказанного недовольства.
  • Вы, как работодатель, должны четко определить обязанности домработницы или уборщицы. Это делается для того чтобы и вы, и ваш работник понимали, за какие заслуги какие деньги платятся. Прозрачность этой системы – залог вашего благополучия в чисто убранном доме.
  • Не допускайте панибратства с домашним персоналом. Вежливость, доброта и человечное отношение – важны, но сплетни и разговоры о том, кто вчера, где отдыхал – недопустимы. Вы наняли не подружку, а помощницу по хозяйству.
  • Последний щекотливый вопрос – оплата «больничных» и отпусков. Работа на сдельных условиях не предполагает оплаты тогда, когда работника нет на рабочем месте. Однако это не касается того домашнего персонала, который работает у вас с проживанием, то есть на постоянной основе.