Резюме домашнего персонала. Сервис КАДР

Создание эффективно работающего резюме волнует каждого, кто ищет вакансии домашнего персонала. Для того чтобы создать качественное резюме необходимо сконцентрироваться на главных фактах карьеры и оно должно содержать в себе:

  1. Должность домашнего персонала.
  2. Контакты.
  3. Опыт работы.
  4. Образование.
  5. Профессиональные навыки и умения.
  6. Рекомендации прежних работодателей.
  7. Необходимая дополнительная информация.

Резюме домашнего персонала выглядит следующим образом

  • Указываем должность.
    Должность презентует резюме, эта часть помогает нанимателю ориентироваться среди множества соискателей. Должность должна быть конкретной, например, «Няня», «Домработница», «Водитель», «Сиделка».
  • Добавляем контакты.
    Конечно же, обязательно стоит указать телефоны, по которым вы будете доступны. В век интернета следует добавить и контакты электронной почты, а также электронных приложений, позволяющих писать сообщения, совершать звонки и видеочаты. Особенно это важно тем кандидатам, которые проживают в других странах, это упростит связь и сделает ее бесплатной. В этом разделе также можно указать то, насколько вы согласны на переезд, приблизительную заработную плату.
    Насколько улучшает резюме фотография? Доказано, что резюме с фото просматриваются в несколько раз чаще.
  • Описываем предыдущий опыт работы.
    Эту часть резюме необходимо описать как можно подробнее. Начинайте описывать прежние места работы от первого к последнему. Важно, чтобы среди занимаемых должностей были те, которые напрямую связаны с работой домашнего персонала. Не нужно использовать сложные предложения, главное сосредоточиться на своих успехах и достижениях, важных для нанимателя качествах.
  • Пишем про образование.
    Для домашнего персонала также важно наличие соответствующего образования, как и для других специальностей. Например, для няни необходимо медицинское или педагогическое образование, для сиделки – медицинское. Не стоит также забывать и о дополнительно полученных знаниях: пройденных тренингах, мастер-классах, курсах.
  • Указываем дополнительные профессиональные навыки.
    В этот раздел лучше всего поместить те факты, которые выгодно отличают вас от других соискателей. Это знание иностранных языков, наличие водительских прав, умение пользоваться современной техникой, знание технологий современной уборки, методик преподавания – для каждой из сфер работы домашнего персонала они будут своими.
  • Добавляем рекомендации.
    Рекомендации от прежних работодателей с их контактными данными увеличивают доверие к домашнему персоналу. Такой кандидат имеет больше шансов найти хорошую работу.
  • Вносим в резюме дополнительные данные.
    Завершающей точкой хорошего резюме станет описание качеств личности, которые характеризуют вас с лучшей стороны. Будьте оригинальны, но не эпатажны.

Последний шаг - анализ и оценка

  • проверьте орфографию, пунктуацию, стилистику текста. Добавьте сюда стороннюю оценку, например, прочитать резюме попросите друзей. Сомневаетесь в себе – подключите он-лайн сервисы проверки;
  • используйте в резюме при описании своего настоящего опыта глаголы настоящего времени, а при описании прошлого – глаголы прошлого времени;
  • текст резюме должен быть визуально удобен, выполнен в одном шрифте с соблюдением всех правил оформления текстовых документов (красная строка, желательно короткие абзацы, правильно, без пробелов после слова, выставленные знаки препинания);
  • печатая резюме, позаботьтесь о качественной печати без потеков и блеклости, на хорошей бумаге;
  • резюме не должно занимать более одной-двух станиц.