Домашний персонал Москва найм

Обратной стороной изменившихся условий необходимости создания и поддержания определённого социального уровня, всё больше связанных с материальным обеспечением, стало банальное отсутствие времени на организацию нормального быта.

Обеспечение комфортного существования, ведение домашнего хозяйства, воспитание детей, к сожалению, уходит на второй план и всё чаще перекладывается на домашний персонал. Подтверждение этому - возросшее количество различных агентств, специализирующихся на оказании услуг по подбору домашнего персонала.

Сложности выбора домашнего персонала

Казалось бы, среди большого разнообразия открывшихся агентств домашнего персонала сделать правильный выбор несложно. Но найм домашнего персонала - это не стандартный способ отбора претендента по профессиональным качествам и наличию трудового стажа. И объявление «домашний персонал в Москве» (или любом другом городе) - не гарантия соответствия требованиям, выдвигаемым потенциальными нанимателями. Так же как размещённое объявление «найму домашний персонал» приведёт к сложности выбора среди откликнувшихся претендентов.

Методических инструкций, описывающих специфику должностных обязанностей домашнего персонала, не существует. Всё, что предлагается - это лишь общий, предполагаемый набор обязанностей, который не учитывает множество дополнительных нюансов, связанных с исполнением профессиональных обязанностей. Подобные дополнения могут выступать в качестве основных требований, предъявляемых к претенденту на ту или иную должность. Найм домашнего персонала должен основываться на индивидуальных запросах и потребностях с расчётом на позитивные деловые отношения.

Поиски оптимальных вариантов домашнего персонала

Если проанализировать достаточно большой объём информации, содержащей различные рекомендации по оптимальному и эффективному найму персонала, то можно выделить несколько основных составляющих:

  • Необходимость определиться с условиями найма персонала (конкретные обязанности, совмещение профессий).
  • Определиться с графиком работы (неполный рабочий день, оказание услуг в определённый период времени, полный рабочий день, с проживанием по месту работы).
  • Сбор и анализ информации предлагаемых услуг, размещаемой в периодических изданиях, на интернет-сайтах, среди знакомых.
  • Обязательное собеседование с претендентом на предлагаемую вакансию.

Каждый из пунктов имеет свои дополнительные включения, которые следует учитывать. Подавая объявление, связанное с наймом домашнего персонала или делая заявку в кадровое агентство, необходимо помнить о том, что работа, связанная с ведением домашнего хозяйства (управляющий, горничная, экономка), подразумевает совмещение нескольких обязанностей, а специализации няни, гувернантки, гувернёра хоть и включают в себя множество обязанностей, но направлены на выполнение основной функции - воспитание детей. Поэтому в вышеперечисленный список можно добавить следующее:

  • наличие специального или дополнительного образования по профилю;
  • опыт работы в данной области;
  • наличие у претендента на вакансию рекомендаций или положительных отзывов;
  • наличие необходимых медицинских документов.

При собеседовании с глазу на глаз следует обратить внимание на личное восприятие, учитывая следующее:

  • психоэмоциональное состояние претендента на предлагаемую вакансию;
  • личную интуицию.

Иногда именно эти факторы становятся определяющими при приёме на работу. Но не стоит отказываться и от профессиональных советов кадровых агентств, ведь существует много надежных, проверенных временем организаций, чьи услуги становятся всё более востребованными.