Поможем в подборе и организации работы домашнего персонала. Анкеты и резюме соискателей, каталог агентств. Сервис КАДР.
Те, кто впервые столкнулся с необходимостью нанять для своего дома персонал, обычно находятся в затруднительном положении. Чаще всего в этом случае возникают одни и те же вопросы. Как это организовать? Сколько человек принять на работу? Сколько им платить? Сколько часов должен длиться рабочий день у домашнего персонала? Как подобрать для себя подходящих людей с соответствующей квалификацией? Что делать, если работник не устраивает? Как быстро решить вопрос с наймом?
Все тонкости и нюансы этого дела вам могут рассказать в агентстве домашнего персонала.
Кроме того, они могут порекомендовать вам хорошую домработницу, няню, повара, дворника, садовника, гувернантку, репетитора и многие другие вакансии домашнего персонала.
Как устроена работа домашнего персонала
Работа домашнего персонала организуется главным образом исходя из ваших потребностей:
- масштаба дома;
- количества человек в семье;
- наличия маленьких детей;
- размера приусадебного участка и сада;
- необходимости в том, чтобы кто-то выполнял приготовление пищи, уборку, уход за вещами и животными.
Учтите, как много вам нужно готовить, сколько дел накопилось в вашем саду, как часто требуется присмотр за вашими детьми и нужен ли им присмотр и присутствие рядом няни по ночам. При этом не забывайте оглядываться на свой бюджет: в каком объеме вы осилите оплату работы домашнего персонала.
Сформулировав все эти задачи и условия, вы можете смело обратиться в агентство домашнего персонала, которое даст вам полезные рекомендации по поводу выбора домашних работников, их количества, режима работы и заработной платы.
Нанимая садовника или няню, вы должны отдавать себе отчет в том, что у них должен быть определенный график работы, установленный размер платы за час или выход. Во избежание конфликтов необходимо заключить с нанимаемыми сотрудниками договор, в котором будут как можно более подробно перечислены обязанности персонала, условия работы, дни и частота выплаты им заработной платы, распорядок дня, количество выходных, возможность изменения графика работы или привлечения к работе в нерабочие дни и т.д. Чем подробнее будет составлен договор, тем проще вам будет регулировать свои взаимоотношения с нанимаемыми сотрудниками.
Преимущество обращения в агентства домашнего персонала
Быстро найти специалистов и оптимально организовать работу домашнего персонала без опыта в этом деле достаточно сложно. На это уходит много времени, да и ошибок делается немало.
Обращение в агентство - это:
- большая база кадров по разным специальностям;
- экономия времени;
- подбор персонала по важным для вас параметрам;
- возможность быстрой замены работника.
Искать персонал через интернет и объявления достаточно рискованно, потому что есть вероятность попасться на удочку мошенников или недобросовестных людей. Если выбор падает на знакомых или знакомых своих знакомых, это, как правило, в результате приводит к разладу отношений с ними, поэтому старайтесь принимать на работу людей, с которыми вы не состоите в каких-либо дружеских или иных отношениях.