Для того, чтобы персонал для дома хорошо выполнял свои обязанности, его репутация не вызывала сомнений, еще до найма на работу необходимо убедиться в его опыте и квалификации. Как это сделать?

Кадровое агентство домашнего персонала проводит несколько этапов проверки профессионализма и надежности кандидата. Проверка документов, собеседование, отсутствие соискателя в черных списках неблагонадежного персонала – все это помогает выбрать для работы лучший персонал. Еще одним обязательным способом проверки опыта и надежности домашних помощников являются рекомендации с прежних мест работы.

Рекомендации помогают узнать соискателя лучше с точки зрения его профессиональных и личных качеств. Сотрудники кадрового агентства домашнего персонала прекрасно понимают, что кандидат предоставит только положительные рекомендации, ведь другие варианты просто невыгодны для него. Персонал для дома, естественно, хочет получить хорошую работу, и заинтересован в том, чтобы его умения и навыки были оценены высоко. Кроме того, рекомендация – это письменный документ, который требует дополнительной проверки. Кадровое агентство домашнего персонала рассматривает только в подлинные рекомендательные письма, а подделать такое письмо несложно. Поэтому проверка отзывов работодателей будет происходить обязательно, и ценность рекомендаций, которые нельзя проверить, связавшись с прежним нанимателем, почти нулевая. Доверять можно только тем характеристикам, которые содержат данные о прежнем работодателе и возможность с ним связаться.

Как проверяют рекомендации кадровые агентства домашнего персонала.

Персонал для дома и в случае обязательной проверки рекомендаций с помощью телефонной связи с прежним работодателем время от времени старается обмануть кадровое агентство домашнего персонала. На другом конце провода вполне может быть не бывший наниматель, а подруга или родственник соискателя. В связи с этим, телефонный разговор менеджером компании строится таким образом, чтобы выяснить детали, подробности, которые бы точно доказали достоверность полученной информации. Прежний наниматель не обязан отвечать на телефонные звонки агентства, поэтому сотрудник всегда предельно вежлив при разговоре, задает только конкретные вопросы, старается избежать длительных бесед, чтобы не отнимать время у человека. Как правило, задаются вопросы о выполнении обязанностей персоналом для дома. График работы, круг обязанностей, профессиональные навыки, личные качества. Вопросы имеют предельно практическую направленность и потом соотносятся с тем, что на собеседовании говорит соискатель. Только подтвержденные бывшим работодателем рекомендации, в которых информация, исходящая от персонала и хозяина дома идентична, могут считаться достоверными.