Идеальный домашний персонал

Ввиду катастрофической нехватки времени на ведение домашних дел Вы решили прибегнуть к услугам домашнего персонала. Сервис КАДР поможет вам в этом вопросе.

К примеру, в вашем доме образовалась вакансия домработницы. И тут вполне естественно возникает вопрос, как строить отношения с незнакомым человеком? На чём они должны базироваться? Как сделать, чтоб работа выполнялась идеально при нормальных человеческих отношениях?

Идеальный домашний персонал

Перед тем как брать в дом работника, необходимо уяснить для себя, чем конкретно он будет заниматься в доме, что будет входить в обязанности. Если планируется проживание домашнего персонала в доме, следует заранее выделить, подготовить для него помещение. Нужно серьёзно подойти к подбору кандидатуры на вакансию. Ведь насколько хорошо подготовлен соискатель изначально, настолько проще объяснить особенности работы в вашем доме.

Подбором, подготовкой кадров для работы в доме занимаются агентства по подбору домашнего персонала, где имеется вся информация о соискателях. Подав заявку, вы найдёте то, что нужно. В арсенале агентства всегда найдутся соискатели на вакансии домашнего персонала. В личном деле каждого претендента имеется информация о профессиональных навыках, опыте работы, рекомендательные письма от предыдущих хозяев. Вся предоставленная соискателями информация тщательно проверяется агентством. Мало того, зачастую подобного рода агентства занимаются подготовкой кадров, обучая ведению домашнего хозяйства на профессиональном уровне и правилам поведения в семье. Этикет домашнего персонала входит в курс подготовки по каждой специальности, будь то домработница, семейный водитель, повар, няня, гувернантка, гардеробщица или экономка. Поэтому, обратившись в агентство, Вы однозначно получите сотрудника очень высокого класса. И приложив немного усилий, следуя пяти основным правилам, сможете воспитать идеального для Вас работника.

  • Первое правило. Объясните подробно  помощнику по дому, что входит в его обязанности. Ведь от этого напрямую зависит результат его работы. Он должен чётко знать, что от него хотят. Чаще всего, если работник выполняет что-то не надлежащим образом, это свидетельство того, что ему неправильно объяснили.
  • Второе правило. Введите работника в курс домашних дел. Покажите где, что и как лежит. Объясните, что можно трогать, а что нет, особенно если в доме присутствует много ценных вещей. Научите домашний персонал пользоваться Вашей бытовой техникой. В случае необходимости покажите, как закрывается наружная дверь. Если имеется сигнализация, то проинструктируйте работника, как её включать или отключать.
  • Третье правило. Оставьте домашнему персоналу контактные телефоны, телефоны своих близких родственников, знакомых, список телефонов экстренных служб.
  • Четвёртое правило. Обязательно расскажите домашнему работнику об устоявшихся традициях, предпочтениях в семье. Если это домработница, в обязанности которой входит приготовление пищи, она должна знать о вкусовых пристрастиях членов семьи, аллергических реакциях, если таковые имеются.
  • Пятое правило. Не придирайтесь слишком к домашнему персоналу. Будьте терпимы! Определите, что является важным для Вас, а что нет. В процессе спокойного диалога обсудите с работником возникшие проблемы. И он сделает всё возможное, чтоб устранить недостатки, стать идеальным работником.